Особенности курсов SMM

Сегодня успешное развитие бизнеса, популяризация актёра, певца, любой другой творческой личности, продвижение общественной инициативы практически невозможно без использования социальных сетей. И это неудивительно, так как только на территории одной России ими активно пользуются десятки миллионов людей. Человек, желающий профессионально заниматься продвижением аккаунтов через социальные сети, может закончить курсы SMM https://mgutu.ru/courses/advertising/smm-manager.html, получив соответствующий сертификат государственного образца (это позволит ему без проблем трудоустроиться в будущем). Также такие курсы проходят и уже работающие сотрудники (маркетинговых отделов компаний, например).

Программа обучения

Она может отличаться в зависимости от образовательного центра, но в целом предполагает изучение следующих тем:

  • Разработка и запуск стратегии продвижения аккаунта в социальных сетях (это может быть страница компании, интернет-магазина, обычного пользователя). Тема научит правильно выбирать конкретную социальную сеть для определенного товара или услуги, анализировать и подбирать тематический контент с ключевыми словами (тегами), сегментировать аудиторию по разным критериям (возраст, пол, регион проживания и так далее).
  • Создание контент-проекта. Тема предполагает подбор оптимального варианта соотношения содержания страниц (текстового, медийного в виде фото или видео), анализ его эффективности, откликов пользователей.
  • Использование инструментов таргетинговой рекламы через специализированные площадки вроде MyTarget.
  • Особенности комьюнити-менеджмента (максимально эффективное общение с пользователями, создание активного ядра и так далее).

Упор на курсах SMM обычно делается на практической части: в том числе и при помощи анализа конкурирующих между собой социальных сетей.